Love is our resistance (с)
Мы прекрасно провели время с wendellin, которая самая потрясающая и радушная хозяйка на свете, я по-прежнему люблю DB и не люблю "Аэрофлот", традиционно привезла книг и нетрадиционно — молочки, Бавария неизменно красива и прекрасна, и мне снова хочется жить.
DB можно было бы любить, если бы они кормили как Аэрофлот
Что-то ты ничего не пишешь про Вормс
Да, Шпайер меня прямо завлек и манит))
А что такое ДВ?
А вообще, это было как диалог пессимиста с оптимистом: я: у ДБ всё плохо! -- Лэмпи: Нет, нет, что ты, бывает много хуже!
Понятно, ты тоже оптимист
f-lempi, о ведь так и есть
но ведь бывает и лучше
Я так поняла, вы приехали на станцию пересадки, где поезд должен был подождать и пополниться людьми, чтобы не ехать полупустым? Не самое удобное дело, конечно, особенно для нетуристов, но хотя бы полчаса, а не полдня.
цель железной дороги должна быть перевозить пассажиров, а не максимизировать прибыль.
Какие-то у тебя социалистические требования)))
Какие-то у тебя социалистические требования)))
Вот да)))
...всю жизнь)
Это какие-то фантазии о земле обетованной, не иначе)
Выходит, что так)
> Пару лет назад, весь вокзал Майнца наполовину стоял пару недель, потому что болел стрелочник
Ээээ. Похоже на анекдот.
А ящитаю, во всем виноваты профсоюзы )))
Буду благодарна мнению эксперта))
Из Геттингена в Ганновер ходит, например, Метроном, он как правило пунктуален.
Если ничего не опаздывает, то 14 минут на пересадку в Ганновере вполне достаточно. Если опаздывает, то дело хуже
f-lempi, профсоюзы, конечно, веселые конторы, но майнцкое стояние - это заслуга ДБ